США Англия шт. Калифорния продукты здоровье общество Здоровье и красота болезнь животный мир США Англия шт. Калифорния

Как улучшить здоровье сердца всего за месяц - простая диета

Если убрать из рациона всего одну группу продуктов, можно существенно оздоровить сердце и сосуды. Ученые из Стэнфордского университета в Калифорнии (США) провели исследование, чтобы выяснить, насколько веганская диета влияет на здоровье сердца и сосудов.

В эксперименте приняли участие 22 пары близнецов, из которых один следовал обычному рациону, а другой – веганскому. Какие результаты получили ученые, рассказывает британское издание Express.

DMCA