Ученые выяснили, какие фрукты и овощи особенно полезны для здоровья сердца
Регулярное употребление определенного набора продуктов может значительно снизить риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний.
К такому выводу пришли исследователи из Университета Рединга, Гарвардской медицинской школы, Калифорнийского университета в Дэвисе и компании Mars, Inc.
tech.onliner.by