Напиток, который в разы может снизить риск рака кишечника
Всего один стакан молока в день может быть связан со снижением риска рака кишечника, показали исследования ученых. Ежедневное употребление молока может оказаться одним из простых способов снизить вероятность развития колоректального рака.
К такому выводу пришли исследователи, проанализировавшие данные масштабной научной работы, посвященной влиянию питания на риск онкологических заболеваний.
cursorinfo.co.il