Как кофе снижает риск смерти - новое исследование
Ученые выяснили, что регулярное употребление кофе помогает добиться снижения риска смертности от всех причин на 33%. У людей, ведущих малоподвижный образ жизни и регулярно употребляющих кофе, риск смертности снижается на 24% по сравнению с теми, кто сидит более шести часов в день и не пьет кофе.
Об этом пишет The Washington Post. Недавно ученые опубликовали свои выводы в журнале BMC Public Health. По запросу The Washington Post были рассчитаны дополнительные результаты, которые не вошли в оригинальную статью.
cursorinfo.co.il