Китай Австралия Катар продукты связь люди здоровье продукты питания семья Здоровье и красота Китай Австралия Катар

Опасность ежедневного употребления яиц - что выяснили ученые

Эксперты предупреждают, что чрезмерное увлечение этим продуктом может нести скрытые риски для здоровья. Специалисты клиники Мейо считают, что большинство здоровых людей могут без вреда для организма съедать до семи яиц в неделю.

Однако для людей с диабетом даже такое количество яиц может повысить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Исследование, проведённое учёными из Университета Южной Австралии, Университета Катара и Китайского медицинского университета, выявило, что ежедневное употребление хотя бы одного яйца увеличивает вероятность развития диабета на 60%.

DMCA