Ученые перевели вред от фастфуда в минуты жизни
Научные сотрудники Мичиганского университета выявили прямую зависимость между употреблением переработанного мяса и снижением долголетия.
Американский фастфуд и традиционное меню для летних пикников оказались под прицелом ученых. Профильное исследование доказало, что систематическое употребление хот-догов способно радикально уменьшить биологический век человека: съедение всего одной порции этого блюда отнимает у организма порядка 36 минут здоровой жизни.
cursorinfo.co.il