Максим Яли - главные новости

Максим Яли - последние новости часа

+48
в программе «Диалоги с Максимом Яли».«Украинское общество, пространство украинских отношений действительно находится в состоянии, которое можно описать как легкий каматоз или, как последствия для боксеров, людей, которые занимались контактными единоборствами, легкий нокдаун, когда уже клиент поплыл, но еще на ногах держится, руки держит», - отмечает Александр Новохатский.По его словам, пространство общественной мысли как раз и находится в состоянии полной растерянности, потому что мы на самом деле не оправились еще от удара, которой нанесла россия в 24 февраля 2022 года. А что касается информационной картинки, которая не соответствует действительности, объясняет аналитик, то это следствие решения, которое приняло наше политическое руководство.«Рядовой человек всегда ориентируется на некую картинку.
в программе «Диалоги с Максимом Яли».По словам эксперта, наиболее удивительной в этом законопроекте является запись о том, что он не нуждается в финансовом обеспечении. По его мнению, когда Шмыгаль и Кабмин вносили его по представлению Минобороны, нужно было провести юридическое сопровождение, раз они пишут, что это не нуждается в финансовом обеспечении.

Все новости, где упоминается Максим Яли

30.06 / 17:11
Северный поток-2 Позиция по Северному потоку-2 и Украине между Вашингтоном и Берлином согласована, - Яли
Политолог Максим Яли в собственной программе «Контрольный удар» рассказал, что значит для Украины прошедший саммит в Женеве. По его словам, на грядущих встречах Зеленского с Меркель и Байденом будут говорить о договоренностях относительно Украины, которых достигли Байден и Путин.«Главным итогом саммита Байдена с Путиным в Женеве, а так же заявления Меркель и Макрона, является, что в основе урегулирования конфликта на Донбассе лежат именно Минские соглашения.
30.06 / 14:23
происшествия общество политика Яли: Зеленский вполне обосновано может требовать пересмотра условий Минских соглашений
Политолог Максим Яли в собственной программе «Контрольный удар» рассказал, может ли Зеленский требовать пересмотра Минских соглашений. По его словам, Зеленский может требовать изменений условий Минска.
25.06 / 18:24
общество политика Конкретной даты визита до сих пор нет, - Яли о встрече Зеленского с Байденом
В своей программе «Контрольный удар» политолог Максим Яли объяснил, ждать ли какую-то перезагрузку отношений между РФ и коллективным Западом, а также сообщил о визите Зеленского в Вашингтон в конце июля.Яли сообщает, что перед встречей с Путиным в Женеве Байден в телефонном разговоре пригласил Зеленского приехать в Вашингтон в конце июля. «Правда, конкретной даты визита до сих пор нет.
25.06 / 16:25
Минские соглашения У Байдена и Путина есть различия в понимании подходов, путей и реализации Минских соглашений, - Яли
Чем обернется для Украины выполнение Минских соглашений? Подробнее об этом рассказал политолог Максим Яли в собственной программе «Контрольный удар», отметив, что президент США признал Минские соглашения базисом для разрешения конфликта на востоке Украины.Эксперт отмечает, что Путин на своей пресс-конференции заявил о согласии Байдена взять Минские соглашения за основу для стабилизации ситуации на Донбассе.
25.06 / 16:20
общество политика самит До визита Зеленского в Вашингтон ему еще предстоит встреча в середине июля с канцлером Германии Меркель, — Яли
Политолог Максим Яли в собственной программе «Контрольный удар» рассказал, что будет значить для Зеленского реализация Минска-2. По его словам, если Зеленский пойдет на уступки России, то это будет означать для него политическую смерть.
25.06 / 14:24
Яли рассказал, отстоял ли Байден интересы Украины
Политолог Максим Яли в собственной программе «Контрольный удар» рассказал, слил ли Байден Украину на саммите в Женеве. Также эксперт рассказал, какие сейчас отношения у США и России.«За время, что прошло с момента саммита, было сломано немало копий по поводу того, что слил Байден Украину Путину в Женеве или нет.
22.06 / 17:07
саммит Никакого прорыва и серьезной перезагрузки взаимоотношений между двумя странами, - Яли о саммите в Женеве
В своей программе «Контрольный удар» политолог Максим Яли поделился своими мыслями относительно саммита в Женеве. В частности он заявил, что никто не вышел из саммита победителем, а президент РФ решил больше своего времени уделить западной прессе.Как говорит ведущий, этот саммит - не о победителях и побежденных.
22.06 / 10:39
Яли рассказал об аспектах саммита в Женеве
Политолог Максим Яли в своей программе «Контрольный удар» рассказал об аспектах саммита в Женеве. По его словам, президенты остались довольными переговорами.
18.06 / 19:07
Минские соглашения ОРДЛО «Порошенко дискредитирован»: Яли высказался о «пленках Бигуса»
Политолог-международник Максим Яли в программе «Что дальше» на канале «Знай24» высказался о Минских соглашениях. «Мы исходим из предпосылки, что более-менее механизм их реализации Байден с Путиным обговорили и пришли к какому-то консенсусу.
18.06 / 19:07
общество олигархи правительство Простой аргумент может обнулить все улики против олигархов, - Яли
Чем закончится крестовый поход Владимира Зеленского против олигархов? Кого могут посадить, а кого нет? Ситуацию в программе «Что дальше?» с Русланом Бизяевым на канале «Знай 24» комментирует эксперт-международник, переводчик и дипломат, сотрудник Института всемирной истории НАН Украины Максим Яли.«Если изучить комментарии юристов по делам олигархов, особенно в отношении газового месторождения в Крыму, то там всё рассыпается в прах. Как они проведут экспертизу, как определят голос Козака, который находится в России? Во всё это мне верится с огромным трудом.
18.06 / 17:14
фильм Яли рассказал, выйдет ли фильм о “вагнеровцах”
Эксперт-международник Максим Яли в эфире программы “Что дальше” с Русланом Бизяевым на канале “Знай24” рассказал, выйдет ли фильм о “вагнеровцах”. “После того, как президент Байден вступил в свои полномочия, его (Зеленского, - ред.) риторика начала резко меняться.
09.06 / 15:17
Северный поток-2 общество Яли сказал, что в Украине наконец осознали угрозу Северного потока-2
Как президент Украины относится к строительству Северного потока-2? В своей программе «Контрольный удар» политолог Максим Яли заявил, что Зеленский наконец сумел оценить ситуацию.«Лучше поздно, чем никогда», - говорит ведущий о Зеленском. Он отмечает, что президент наконец понял, как Западный мир относится к аннексии крымского полуострова и к Северному потоку-2, а также то, почему началась война на востоке Украины.Попутно Яли комментирует заявление Зеленского о сходстве Северного потока-2 и аннексии АР Крым, ведь и война, и события на полуострове - все это средства для торгов.
08.06 / 18:59
ГАЗ Яли рассказал о перспективе Украины по добыче газа
Политолог Максим Яли в собственной программе «Контрольный удар» рассказал о перспективе Украины по добыче газа. По его словам, у Украины много газа, но надо лишь нормальное руководство, которое возьмет на себя этот процесс«Зеленский скромно умалчивает, что ему понадобилось фактически 2 года президентства, чтобы оценить по заслугам эффективность деятельности экс-руководства Нафтогаза по заявленному в 2016 году увеличению на 30% добычи украинского газа.
04.06 / 12:38
политика Беларусь Дорожные карты финансово-экономической интеграции «союзного» государства разработаны и предоставлены Кремлем еще в 2019 году, - Яли о Беларуси
Что будет с Беларусью? В своей программе «Контрольный удар» политолог Максим Яли предположил, что можно ожидать окончательной интеграции Беларуси в РФЭксперт отмечает, что на фоне ухудшения отношений с Вашингтоном и Брюсселем Александр Лукашенко сейчас не имеет никаких возможностей для каких-то маневров с Москвой.Попутно Яли вспоминает о встрече президентов РФ и Беларуси на прошлой неделе в Сочи, после которой Путин решил дать транш суммой в полмиллиарда долларов. «Бацька без особого желания, но идет на условия форсированной интеграции с Россией», - убежден он.По мнению политолога, сегодня можно видеть, как Лукашенко всеми силами пытается сохранить свою репутацию.
03.06 / 19:27
общество политика Заявления Шойгу вначале мая об отводе войск из Крыма были лишь фикцией, - Яли
Политолог Максим Яли в собственной программе «Контрольный удар» рассказал, что Зеленский правильно оценил опасность вторжения России. По словам политолога, он согласен с заявлением Зеленского, что опасность от наших границ не отступила.
28.05 / 14:17
агрессия России Яли объяснил, что сейчас происходит между США и РФ
Соединенные Штаты намерены идти на перезагрузку отношений с Россией. Так сказал политолог Максим Яли в своей программе «Контрольный удар», комментируя последние действия Администрации Байдена.Эксперт сообщает, что в Москве и Вашингтоне одновременно объявлено, что встреча президентов обеих стран состоится 16 июня в Женеве.
27.05 / 19:16
санкции Северный поток-2 политика Никаких жестких санкций против РФ ни со стороны ЕС, ни со стороны США ожидать не стоит, - Яли о Северном потоке-2
Политолог Максим Яли в своей программе «Контрольный удар» заявил, что США не будут вводить санкции против Северного потока-2. По его мнению, Запад хочет улучшить свои отношения с Россией.«Блинкен вновь выразил обеспокоенность касаемо газопровода, то есть в этом и заключается вся суть политики Администрации Байдена: угрожали ввести санкции против оператора газопровода компании «AG», а реально ввели санкции только против российских кораблей, которые участвуют в его строительстве», - отметил Яли.Как отметил эксперт, единственное, что выразили США в сторону Германии, это просто озабоченность, что сразу разлетелось в украинских СМИ.
25.05 / 19:18
ГАЗ общество политика Яли рассказал, как Украине так и не удалось преодолеть свою зависимость от российского газа
В своей программе «Контрольный удар» политолог Максим Яли объяснил, в чем заключается провальность украинской программы по добыче газа, и заявил, что она вполне могла бы нивелировать те негативные последствия для Украины, к которым приведет Северный поток-2.Яли напоминает, что ожидать новые американские санкции против строительства Северного потока-2 не стоит, ведь администрация президента США отказалась от этого.
25.05 / 12:35
политика До того, как встреча состоится, существенного обострения ситуации на Донбассе ожидать не стоит, - Яли о встрече Путина и Байдена
Политолог Максим Яли в собственной программе «Контрольный удар» заявил, что Украине нечего опасаться, пока встреча Байдена и Путина не состоится. По его мнению, Путин точно не пойдет на полномасштабное наступление до встречи с Байденом«Все таки маленький, но позитивный итог от встречи Байдена с Блинкеном есть.
24.05 / 12:03
санкции общество политика Яли: Северный поток-2 будет достроен, санкции введены не будут: что это значит для Украины?
Новый выпуск программы политолога Максима Яли «Контрольный удар» посвящен встрече Сергея Лаврова и Энтони Блинкена. Он рассказал о значении этой встречи для Украины, назвал ключевые темы разговора и прокомментировал ее результаты, в частности отказ Соединенных Штатов препятствовать строительству Северного потока-2 новыми санкциями.«Она для нас не утешительна», - говорит Яли о встрече Лаврова и Блинкена.
23.05 / 05:24
санкции политика газопровод Отказ от санкций против СП-2 является шагом Байдена навстречу Путину – эксперт
Иллюстративное фотоgazprom.ruАдминистрация президента США Джозефа Байдена своим отказом от санкций в отношении компании-оператора российского газопровода «Северный поток-2» фактически сделала шаг навстречу президенту России Владимиру Путину, которому, скорее всего, дадут завершить проект.Об этом заявил эксперт-международник Максим Яли в эфире телеканала «Украина 24».Так, комментируя решение администрации Байдена отказаться от санкций против компании-оператора газопровода Nord Stream 2 AG и ее руководителя Маттиаса Варнига, эксперт указал, что эта новость появилась в СМИ США за сутки до встречи государственного секретаря Энтони Блинкена и министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова.«Я имею в виду как раз отказ от санкций против управляющей
19.05 / 12:01
Нафтогаз ГАЗ политика «Нефтегаз Украины» провалил программу правительства по увеличению добычи газа, — Яли
Украинский политолог Максим Яли рассказал, как «Нефтегаз Украины» провалил программу правительства по увеличению добычи газа за пять лет и как это «аукнется» после завершения строительства российского трубопровода «Северный поток – 2».
19.05 / 11:53
ГАЗ общество политика Украина провалила добычу газа на фоне решения Байдена дать добро Северному потоку-2: кто виноват
Нефтегаз Украины провалил программу по увеличению добычи газа Украинский политолог Максим Яли рассказал, как «Нефтегаз Украины» провалил программу правительства по увеличению добычи газа за пять лет и как это «аукнется» после завершения строительства российского трубопровода «Северный поток – 2». Об этом он сообщил на своей странице в Фейсбук.
14.05 / 17:52
политика законопроект налог Анонсирован законопроект о повышении налогов на недра, - Яли
Политолог Максим Яли в своей программе «Контрольный удар» рассказал о законопроекте по борьбе с олигархами. По словам эксперта, деолигархизация наполнит государственный бюджет.
12.05 / 17:24
общество политика самит Яли рассказал, что будет значить для Беларуси речь Путина на Федеральном собрании
Политолог Максим Яли в собственной программе «Контрольный удар» рассказал, что будет значить для Беларуси речь Путина на Федеральном собрании. По мнению эксперта, Путин хочет получить от Лукашенко «расплату» за помощь в удержании власти.
11.05 / 17:19
политика МИД РФ Яли рассказал о последствиях для Украины из-за закрытия Крымской акватории Россией
24 апреля Россия закрыла в районе Крымской акватории проход для иностранных военных кораблей. Акватория будет закрыта до 31 октября.
07.05 / 18:29
Яли рассказал, какими дипломатическими маневрами мир поддерживает Украину
Сейчас идет активное обсуждение встречи президентов Украины и России. Сначала Зеленский пригласил Путина на Донбасс, на что получил отказ и встречное приглашение в Москву.
07.05 / 18:14
политика Яли заявил, что пока Путин не встретится с Байденом, никакой встречи Зеленского с Путином не произойдет
Концентрация войск РФ у границ Украины вызвала определенный всплеск дипломатической активности. Зеленский пытается договориться с Путиным о встрече.
07.05 / 14:31
общество политика военные Это показывает, как реально к нам относятся, - Яли
Политолог, журналист, переводчик и дипломат Максим Яли в эфире программы Юрия Романенко «Романенко Беседы» рассказал о том, как на самом деле Соединенные Штаты помогают Украине.«Да, после аннексии Крыма они декларативно осуждали, подтверждали, вводили санкции против всяких там аксеновых и няш-маш. А потом началась военная агрессия на Донбассе – и пожалуйста, распишитесь, эмбарго на поставку вооружений! И российские партнеры их прекрасно поддержали.
06.05 / 18:55
МВФ общество кредит Яли объяснил, что кредит от МВФ обойдется Украине дешевле, чем с внешних рынков
Максим Яли, украинский политолог, научный сотрудник, журналист, переводчик и дипломат, предположил в программе «Романенко. Беседы», что на встрече с Энтони Блинкеном, госсекретарем США, Зеленский затронет вопрос предоставления государству кредита от МВФПрежде всего эксперт отмечает, что Украина действительно нуждается в кредитах от МВФ, пусть определенное время и удавалось балансировать с помощью кредитов внешних рынков.
06.05 / 18:39
политика Мы – суверенное государство, и Соединенные Штаты постоянно на этом делают акцент, - журналист-международник
Кто сказал, что руководство Украины не должно корректировать явно неудачную экономическую политику государственных корпораций? Этот вопрос ведущий программы «Романенко Беседы» Юрий Романенко задал украинскому политологу, журналисту, переводчику и дипломату Максиму Яли. Разговор идет в контексте официального визита в Киев Госсекретаря США Энтони Блинкена.Юрий Романенко замечает: почему Украина не может проводить свою суверенную политику? Ведь Зеленский не дает комментариев по поводу того, что в «Дойче бан» или в любой другой госкорпорации меняют ТОП-менеджмент… В то же время американские политики активно комментируют кадровые решения украинцев.«Согласен на сто процентов, - отвечает Максим Яли.
06.05 / 18:39
политика Теперь становится понятно, откуда ноги растут, - Яли о «пленках Ермака»
Оборонпром, энергетический, инфраструктурный и финансовый комплексы. В этих ключевых направлениях Украине и нужно отстаивать свои интересы во время переговоров с Госсекретарем США Энтони Блинкеном.
05.05 / 07:38
Внешняя политика Транш МВФ Визит госсекретаря Блинкена в Украину - эксперт объяснил важность события - ТЕЛЕГРАФ
Визит в Киев 5-6 мая госсекретаря США Энтони Блинкена станет для Украины на внешней арене, пожалуй, главным событием этой весны. Такое мнение высказал "Телеграфу" политолог, профессор кафедры международных отношений НАУ Максим Яли.
29.04 / 18:57
политика политолог Кремль допускает только один вариант: может состояться Минск-3, - Яли
Минские соглашения зашли в тупик – а возможно, с самого начала не выходили из него. Но что дальше? Есть ли им альтернатива – а если да, то какая?Ситуацию в программе Мирославы Бобровской «А как на самом деле?» комментирует политолог-международник Максим Яли.«Зеленский с самого начала своего президентства предлагал модифицировать Минские соглашения.
29.04 / 18:53
политика Где состоится встреча с Путиным: «География у Зеленского намного шире»
Бесконечно долго - столько в Украине может продолжаться война. Об этом в программе Мирославы Бобровской «А как на самом деле?» сказал политолог-международник Максим Яли.Рассуждая на тему продолжительности войны в Украине, гость программы делает свой прогноз: она продлится еще лет 10 как минимум.
29.04 / 16:40
российские войска Кремль Яли рассказал о нарративах Кремля
Политолог-международник Максим Яли в программе Мирославы Бобровской «А как на самом деле?» заявил, что на границах Украины продолжают находиться российские войска. «У наших границ продолжает находиться очень серьезная группировка Вооруженных сил Российской Федерации...
29.04 / 14:36
Пока никаких договоренностей нет - совершать визит бессмысленно, - Яли
Президент Соединенных Штатов Америки Джо Байден не встречается с президентом Украины Владимиром Зеленским, поскольку обычно такие встречи происходят раз за каденцию и пока никаких договоренностей нет.Об этом сказал политолог-международник Максим Яли в эфире программы “А как на самом деле" с Мирославой Бобровской. Максим Яли отметил, что Джо Байден не имеет желания встречаться с Владимиром Зеленским, поскольку тот не является важной фигурой.
27.04 / 11:44
политика Яли объяснил, для чего Путин с Зеленским обменялись приглашениями
Приглашение, которыми обменялись Путин с Зеленским, реализовать нельзя, но так президенты обоих государств сумели не потерять лицо.Об этом заявил в программе «Что дальше?» с Викторией Панченко на канале «Знай24» политолог-международник Максим Яли.Гость программы считает приглашение президенту Украины встретиться в Москве произведением искусства Владимира Путина повышать градус напряжения и внимание публики до максимума. «Естественно, Зеленский не сможет принять это предложение.
26.04 / 19:20
экономика общество политика Запад уже показал, что у российской агрессии будут последствия, - Яли
Ни для кого не секрет, что Путину необходимо обеспечить подачу воды в аннексированный Крым. Если Зеленский в этом вопросе не пойдёт на уступки, то сможет ли Россия военной силой пробить туда коридор по украинской территории?Своё мнение в программе «Что дальше?» на канале «Знай 24» высказывает политолог-международник Максим Яли.«Сейчас Россия уже точно не сможет пробить коридор до Крыма.
26.04 / 18:27
люди эфир военные Они каждый год пытаются эту ситуацию как-то использовать, - Яли о провокациях к дате одесской трагедии
Российская Федерация может начать провокации в Одессе ко 2 мая из-за одесской трагедии, поскольку для России Одесса - очень важный логистический пункт. Об этом сказал политолог-международник Максим Яли в эфире программы “Что дальше” с Викторией Панченко на канале “Знай24”.
26.04 / 17:19
Минские соглашения Путину нужно устроить, чтобы Украина начала реализовывать политическую часть Минских соглашений, - Яли
Политолог-международник Максим Яли в программе «Что дальше» на канале «Знай24» заявил, что отвод российских войск от границ Украины был вполне ожидаемым. «Я, честно говоря, не верил в то, что начнется полномасштабная война.
17.04 / 11:09
США ответили санкциями на провокации России, но встреча Байдена и Путина точно состоится - Максим Яли - ТЕЛЕГРАФ
Президент Соединенных Штатов Америки Джо Байден ввел 15 апреля пакет жестких санкций против России, а также выступил с заявлением, в котором пояснил их мотивацию и высказался касательно агрессии РФ в конфликте с Украиной. Почему санкции введены вскоре после разговора Байдена и Путина, который произошел 13 апреля? Как могут события развиваться дальше? Быть ли теперь встрече Байдена и Путина? Ситуацию для «Телеграфа» проанализировал политолог, профессор кафедры международных отношений НАУ Максим Яли.
17.04 / 06:46
санкции Как санкции США против России могут повлиять на переговоры Байдена с Путиным - мнение эксперта - ТЕЛЕГРАФ
Президент Соединенных Штатов Америки Джо Байден ввел 15 апреля пакет жестких санкций против России, а также выступил с заявлением, в котором пояснил их мотивацию и высказался касательно агрессии РФ в конфликте с Украиной. Почему санкции введены вскоре после разговора Байдена и Путина, который произошел 13 апреля? Как могут события развиваться дальше? Быть ли теперь встрече Байдена и Путина? Ситуацию для "Телеграфа" проанализировал политолог, профессор кафедры международных отношений НАУ Максим Яли.
12.04 / 23:06
происшествия общество политика Сазонов: Россия – это крокодил, который действует точно так же, как и 200 миллионов лет назад. Крокодил запрограммирован на одно – жрать
"Я позволю себе не согласиться с уважаемым коллегой Максимом Яли по поводу того, что реальной угрозы российского вторжения не существует, а команда Зеленского действует по лекалам команды Порошенко – запугивает население российским наступлением для отвлечения от внутренних проблем. Нет, сама схема рабочая, не спорю. Но она работает на коротком отрезке времени. Нельзя держать людей в страхе долго. А в краткосрочной перспективе мобилизация электората Зеленскому без надобности. Через три месяца выборов не предвидится. В данном вопросе мне ближе позиция Юрия Романенко", - об этом на своей страничке в Фейсбуке политолог Кирилл Сазонов, информирует .  
07.04 / 09:19
Украине нужно подключить Байдена к переговорам с Россией, но Франция и Германия могут быть против - ТЕЛЕГРАФ
Вице-премьер-министр Украины, министр по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Алексей Резников считает, что нормандский формат может быть изменен – и допускает участие США в переговорах по урегулированию конфликта. Реально ли это? Как может реагировать РФ, которая нагнетает обстановку? Своим мнением с «Телеграфом» поделился политолог, кандидат политических наук, профессор кафедры международных отношений НАУ Максим Яли.
28.03 / 23:07
общество политика прогноз Синоптики дали снежный прогноз на конец марта
Погода в Украине В понедельник, 29 марта, в Украину вернется мокрый снег. Как свидетельствуют данные Украинского гидрометцентра, мокрый снег в ночь на 29 марта ожидается в центральных, восточных и южных областях страны, а днем в понедельник в этих регионах прогнозируется дождь.
DMCA