Илья Пономарев - главные новости

Илья Пономарев - последние новости часа

+72
Уже ни для кого в мире не секрет, что глава Чечни и «царь» Instagram Рамзан Кадыров вульгарен, жесток и невероятно богат. А на днях многие были ошарашены тем, что Кадыров одним своим предложением поставил в затруднительное положение самого Президента России. Подпишись на Hyser.
МВД России объявило в федеральный розыск предполагаемого администратора телеграм-канала "Утро Дагестан" Абакара Абакарова. В базе ведомства говорится, что Абакаров "разыскивается по статье УК". О какой статье идет речь – неизвестно.

Все новости, где упоминается Илья Пономарев

06.12 / 14:17
Российские либералы так и не поняли, что нет никаких "наших мальчиков". Быть против Путина и войны уже недостаточно – нужно самим бороться
решения латвийского регулятора по "Дождю": "[Совет] убежден, что руководство "Дождя” не понимает и не осознает значимости и серьезности нарушений, поэтому не может действовать на территории Латвии". Как и многих, его не удовлетворили слова про "оговорку", а публичные комментарии Наталии Синдеевой, к сожалению, лишь усугубили ситуацию.Это жесткий урок, что время розового оптимизма и полутонов закончилось.
04.12 / 04:55
ВСУ "Мирного населения осталось 10%": российский оппозиционер Пономарев побывал под Бахмутом (фото)
По словам бывшего депутата Госдумы РФ, ВСУ хотят уничтожить как можно больше силы противника, поскольку Бахмут не имеет военного значения. А вот российские генералы пообещали Путину взять город любой ценой. Бывший депутат Государственной думы РФ и российский оппозиционер Илья Пономарев посетил позиции "Легиона свободы России" под Бахмутом.
21.11 / 18:53
Госдума РФ Кремль Российские силовики готовы организовать нападение на Путина, — экс-депутат Госдумы Пономарев
Оппозиционеры из РФ получают множество сигналов со стороны представителей руководства России — они готовы помочь в смене власти в Кремле, однако требуют в обмен на это обеспечить их безопасность. Некоторые представители силовых структур РФ заявляют о готовности организовать нападение на президента России Владимира Путина для смены власти в Кремле. Об этом в интервью "Радио.
21.11 / 17:26
Украина-Россия Радио НВ На нас выходят силовики, которые могут организовать нападение на Путина — экс-депутат Госдумы Пономарев
Российский диктатор Владимир Путин на Красной площади в центре Москвы, 8 ноября (Фото:Sputnik/Aleksey Nikolskyi/Kremlin via REUTERS) Бывший депутат Госдумы, а теперь гражданин Украины Илья Пономарев в интервью Радио НВ рассказал о попытках российских силовиков обеспечить себе гарантии безопасности после уничтожения российского диктатора Владимира Путина и о цене таких гарантий безопасности.«Cиловики тоже на нас выходят. Они просто могут организовать нападение на Путина.
21.11 / 16:23
Радио НВ Начался процесс создания новых российских властей — экс-депутат Госдумы
Илья Пономарев заявил, что на первом съезде народных депутатов 4−7 ноября начался процесс создания новых российских властей (Фото:Vasilii Krasnov via Facebook) Бывший депутат Госдумы, а сейчас гражданин Украины Илья Пономарев в интервью Радио НВ заявил, о начале процесса создания новых российских властей на первом съезде народных депутатов России 4−7 ноября.«Сейчас начался процесс создания новых российских властей, которые будут существовать после Путина. Это главная цель.
21.11 / 14:49
Украина-Россия Военнопленные Радио НВ Экс-депутат Госдумы назвал оппозиционеров, которые заявляют об «убийстве военнопленных» Украиной агентами ФСБ
Мужчина, предположительно открывший стрельбу и спровоцировавший ответный огонь украинских военных (Фото:Кадр видео Necro Mancer via Twitter) Бывший депутат Госдумы, а сейчас гражданин Украины Илья Пономарев в интервью Радио НВ назвал российских оппозиционеров, которые заявляют об «убийстве военнопленных» Украиной агентами ФСБ.«Украинские военные уничтожили 20 потенциальных военнопленных, которые сдавались в плен. Один из них начал стрелять по нашим (украинским — ред.) военным, а те, конечно, убили всех, потому что открыли ответный огонь.
20.11 / 09:36
Украина-Россия «РФ будет называться иначе». Как оппозиционеры создают альтернативу режиму Путина и о чем думают элиты в России. Интервью с Пономаревым
Бывший депутат Госдумы Илья Пономарев (Фото:SOTA) Российская оппозиция начинает объединяться с тем, чтобы деимпериализировать, демилитаризовать и денацифицировать Россию, рассказывает бывший депутат Госдумы Илья Пономарев.До чего они договорились на первом съезде протопарламента и планируют ли уничтожать диктатора Владимира Путина, Пономарев рассказал в интервью Радио НВ.— В польском городке Яблонна 4–7 ноября состоялся первый съезд народных депутатов России. Кроме вас, участвовали экс-депутаты Госдумы Геннадий Гудков, Марк Фейгин, был бывший советник Путина Андрей Илларионов. К какому выводу вы пришли во время встречи?— Сейчас начался процесс создания новых российских властей, которые будут существовать после Путина.
19.11 / 18:04
оппозиция президент Невзоров: Сейчас нарисовалась проблемка. В России нет силы, которая могла бы власть принять. Вся путинская камарилья – перхоть Путина
енотов, Херсона, бесконечного позора России по всем статьям, нарисовалась еще одна, что называется, проблемка: в России в ожидании всех перемен, которые в ней произойдут в результате войны с Украиной, нет смены власти. Нет силы, которая могла бы эту власть принять", – сказал он.Публицист назвал "камарилью" президента России Владимира Путина "политически абсолютно ничего собой не представляющей"."Это в чистом виде перхоть Путина. И даже от того, что мы наблюдаем метель из этой перхоти, поверь мне: перхоть не сложится в какую-то самостоятельную политическую фигуру, которая сможет хотя бы что-то говорить.
16.11 / 13:09
Госдума общество политика Российский оппозиционер Илья Пономарев: Новая Россия может передать под управление Киеву газовые и нефтяные месторождения
Российский оппозиционный политик, экс-депутат Госдумы РФ Илья Пономарев в интервью УНИАН рассказал о том, почему резко изчез Путин, какую выгоду Китай надеется получить от войны и как РФ будет выплачивать Украине репарации.
13.11 / 21:48
заключенные убийство Казненный "вагнеровец" Нужин мог быть засланным в Украину для шпионажа, — Пономарев
По словам экс-депутата Госдумы Ильи Пономарева, убитый Евгений Нужин мог быть агентом ЧВК "Вагнер", которому не удалось внедриться в среду украинских военных. История бывшего наемника вооруженного формирования РФ "группы Вагнера" Евгения Нужина, которого российские наемники убили на камеру якобы из-за сотрудничества с украинскими спецслужбами, может быть пропагандистским фейком. Об этом написал экс-депутат Госдумы Илья Пономарев, который сейчас живет в Украине, на своей странице в Фейсбуке.
09.11 / 09:46
общество политика самит В России назревает беспощадный бунт
Илья Пономарев считает, что в РФ назревает беспощадный бунт. Президент страны-агрессора Путин сам привел россиян к тому, что они готовы выступить против него.В эфире FREEДОМ Пономарев рассказал, что первыми начать протесты могут те «мобики», которых отправили на войну без оружия и подготовки. И теперь диктатор пытается сгладить ситуацию, но у него ничего не получается.«Я говорю, они копают себе яму.
03.11 / 00:53
суд убийство В России суд заочно арестовал украинку, которую обвиняют в убийстве пропагандистки Дугиной
20 августа на Можайском шоссе в Подмосковье. Россиянка погибла на месте.
02.11 / 13:06
Новый фаворит Путина. Кого война вынесла на первые роли в ближайшем окружении диктатора
Не просто повар. Глава ЧВК Вагнер Евгений Пригожин (слева) исполняет самые важные поручения российский диктатор Владимира Путина (Фото:Reuters) Зачем Путину понадобился бывший уголовник, и что его появление изменило в настроениях российских «элит» 31 октября один россиянин, в свое время судимый по целому «букету» статей, ощутил, что окреп достаточно — и подал в генпрокуратуру РФ иск против своего давнего врага, петербургского губернатора Александра Беглова.
29.10 / 10:43
Госдума общество политика Освобождение территорий или крушение путинского режима: Пономарев предположил, что произойдет быстрее
Очевидно, что падение путинского режима неизбежно. Более того, это может произойти быстрее, чем Украина освободит все свои территории. Об этом 24 каналу сказал бывший депутат Госдумы России Илья Пономарев.
28.10 / 22:43
Госдума политика коалиция "Укрепляет раскол в международном обществе": бывший депутат Госдумы России объяснил цели Путина
Сегодня Россия пытается сформировать коалицию "дружественных" государств вокруг себя и углубить раскол на международной арене. Об этом 24 каналу рассказал бывший депутат Госдумы России Илья Пономарев. Обратите внимание Путин играет на страхе россиян, – политолог проанализировал речь Путина на Валдае Политик отметил, что раньше Путин выступал как консервативный политик и больше обращался к международным правилам, а в последние 3 – 4 месяца он больше разговаривает "на языке левых" о неолиберализме, глобализации и т.д.
27.10 / 14:49
общество политика Полиция Полицейские впятером задержали пожилую женщину, выступавшую в Омске против войны
В Омске пожилую женщину, которая вышла на одиночный пикет с плакатом «Матери, остановите войну», задержали пятеро сотрудников полиции. Об этом сообщает в четверг, 27 октября, Telegram-канал «Омское гражданское объединение».
25.10 / 19:21
Украина-Россия Радио НВ Что будет, когда Путин потеряет Херсон — мнение экс-депутата Госдумы
Гражданские, вывезенные оккупантами из Херсона в Джанкой, 20 октября (Фото:REUTERS/Alexey Pavlishak) Российский оппозиционер и бывший депутат Госдумы Илья Пономарев в интервью Радио НВ спрогнозировал, как отреагирует Россия на освобождение Вооруженными силами Украины Херсона. Как заявил Пономарев Радио НВ, Путин потеряет Херсон в ближайшее время.«Это уже очевидно.
25.10 / 18:26
Радио НВ Мятеж против Путина вероятней, чем откровенный разговор — экс-депутат Госдумы
Российский диктатор Владимир Путин 19 октября (Фото:Sputnik/Sergey Ilyin/Kremlin via REUTERS) Российский оппозиционер и бывший депутат Госдумы Илья Пономарев в интервью Радио НВ высказал предположение, что мятеж против российского диктатора Владимира Путина вероятней, чем откровенный разговор с ним об отказе от власти в обмен на гарантии безопасности. Как сказал Пономарев Радио НВ, подойти к Путину и начать с ним такой разговор «вообще невозможно, такого не будет».«Будет определенный мятеж. Это более вероятно, чем то, чтобы кто-то начал о чем-то говорить с Путиным.
25.10 / 17:40
Украина-Россия В Москве думают о том, как сменить власть бескровно, но сделать первый шаг очень страшно — экс-депутат Госдумы
В Москве боятся гражданской войны и распада России, считает Илья Пономарев (Фото:REUTERS/Shamil Zhumatov) Российский оппозиционер и бывший депутат Госдумы Илья Пономарев в интервью Радио НВ выразил мнение, что в Москве уже думают, как бескровно сменить власть в России.«Безусловно, там уже думают некоторые люди о том, как сменить власть бескровно. Не для того, чтобы обеспечить определенную безопасность для Путина, а безопасность для них самих.
25.10 / 16:55
Верховная Рада «Чеченский народ хотел независимости». Экс-депутат Госдумы поддержал признание Радой оккупации Ичкерии
Флаг Чеченской республики Ичкерия (Фото:chechen-government.com) Российский оппозиционер и бывший депутат Госдумы РФ Илья Пономарев в интервью Радио НВ поддержал признание Радой оккупации Ичкерии.«Я Ахмета (Ахмет Закаев — глава правительства Чеченской республики Ичкерии в экзиле — ред.) поддерживаю. И это решение Верховной Рады тоже поддерживаю, это заслужено», — сказал Пономарев Радио НВ.Он отметил, что борьба за независимость Чечни продолжается, и это единственная республика в составе Российской Федерации, где есть признанный альтернативный лидер в экзиле.Российский оппозиционер добавил, что Ахмета Закаева признают своим лидерам не все чеченцы, стремящиеся к независимости.«Но нет сомнений, что чеченский народ хотел независимости, стремился к ней, поэтому это признание — это очень важно.
24.10 / 17:47
«Путин недостаточно Путин». «Иностранный агент» в России Илья Пономарев — о бескровной смене власти и мятеже в РФ. Интервью НВ
Илья Пономарев (Фото:Александр Медведев / НВ) Диктатор Владимир Путин точно потеряет Херсон, и это произойдет уже в скором времени, убежден депутат Госдумы 2007−2016 годов Илья Пономарев.Как это повлияет на репутацию диктатора внутри России, каким может быть мятеж в Кремле и когда будет возможна бескровная смена власти в РФ, в интервью Радио НВ рассказал российский оппозиционный политик, которого 21 октября Министерство юстиции РФ внесло в списки «иностранных агентов».— Вас можно поздравить с новым статусом — в России вы теперь «иностранный агент»?— (Смеется — ред.) Я уже был, как я понимаю, «иностранным агентом СМИ». Есть два разных статуса.
24.10 / 17:03
Евросоюз Геннадий Гудков: На месте Путина я бы предупредил Кабаеву сваливать с детьми. У Путина вообще нет выхода
1986).По данным российских и западных таблоидов, Путина долгие годы связывают личные отношения с олимпийской чемпионкой Алиной Кабаевой, которая младше его на 31 год. Газета The Wall Street Journal сообщила, что, по информации американских властей, она родила минимум троих детей от Путина.После полномасштабного вторжения РФ в Украину ряд стран, в том числе Великобритания, Канада, Австралия, США, а также Евросоюз, ввели против Кабаевой санкции.
21.10 / 21:34
Госдума журналист министерство Минюст признал "иноагентом" продюсера Александра Роднянского
Министерство юстиции включило в реестр физических лиц – "иностранных агентов" продюсера Александра Роднянского, журналистов Александра Плющева и Татьяну Фельгенгауэр (Шадрина).
21.10 / 22:08
закон общество журналист В России объявили иноагентами журналистов Зыгаря, Плющева, и Фельгенгауэр и продюсера Роднянского
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
21.10 / 12:20
Госдума Telegram политика В Польше пройдет съезд российских депутатов: будут решать, какой будет Россия после Путина
Оппозиционный к нынешней российской власти бывший депутат Госдумы РФ Илья Пономарев анонсировал проведение в польском городке Яблонна 4-7 ноября первого съезда народных депутатов России.
21.10 / 11:52
Война В Польше состоится конгресс россиян, которые хотят прийти к власти после Путина – СМИ
в конституцию РФ внесли изменения, которые позволяют Путину снова баллотироваться на должность главы Кремля в 2024 году.
21.10 / 11:32
оппозиция В Польше пройдет конгресс россиян, желающих прийти к власти после Путина
Встреча бывших российских депутатов, оппозиционеров и общественных деятелей состоится 4-7 ноября. Под Варшавой 4-7 ноября состоится встреча бывших российских депутатов, оппозиционеров и общественных деятелей, желающих прийти к власти после падения режима Владимира Путина. Об этом 20 октября сообщило издание Rzeczpospolita.
21.10 / 09:37
общество политика конгресс В Польше анонсирован конгресс россиян, которые хотят прийти к власти после Путина
В пригороде Варшавы состоится встреча бывших российских депутатов, оппозиционеров и общественных деятелей, которые хотят прийти к власти после падения режима диктатора Владимира Путина. Конгресс россиян в селе Яблонне на берегу Вислы запланирован на 4-7 ноября, пишет Rzeczpospolita.Читайте нас в Telegram: только важные и проверенные новости Ожидается участие бывших членов Совета федерации РФ, экс-депутатов Госдумы, бывших чиновников местных органов власти, а также других российских оппозиционеров и общественных деятелей, который, как пишет издание, "осуждают режим Путина и выступают против войны и оккупации".Участие в мероприятии подтвердили уже более 50 лиц, в том числе Илья Пономарев, который в 2014-м был единственным, кто голосовал в Думе против захвата Крыма, юрист и видеоблогер Марк Фейгин, экс-депутат, полковник ФСБ в отставке Геннадий Гудков, экс-депутат Аркадий Янковский, Елена Лукьянова, юрист и бывший член Общественного совета РФ, и другие.Участники собираются принять "декларацию конституционных принципов свободной России", которая якобы должна стать основой новой конституции страны в будущем.Читайте также: Война Путина против Украины ускоряет демографический крах России – BloombergИздание пишет, что они должны определить "ключевые решения, которые должны первоочередно быть приняты правительством постпутинской России", и "разработать план и принципы национального сопротивления" путинскому режиму внутри страны и за рубежом.Один из организаторов конгресса Алексей Барановский считает, что "после победы Украины в России начнутся необратимые процессы", и участники собрания "начинают процесс создания альтернативных властей, которые смогут взять бразды правления в свои руки после падения Путина"."В будущем у нас есть
18.10 / 11:35
ядерное оружие Евросоюз Пионтковский: ​Вы думаете, что Кабаева, как Ева Браун, вместе с Путиным примет яд? Очень сильно сомневаюсь
Пионтковский: Сейчас первая стадия гражданской войны в России – элитная. Пригожины и кадыровы требуют расстрелять военное руководство. Полный текст интервьюПутин скрывает информацию о личной жизни.
12.10 / 13:52
Украина-Россия Радио НВ Почему будущую российскую власть нужно формировать в Украине — объясняет экс-депутат Госдумы
Российский полицейский проверяет документы в Москве во время протестов против мобилизации, 24 сентября (Фото:REUTERS) Российский оппозиционер и экс-депутат Госдумы, а сейчас гражданин Украины Илья Пономарев в интервью Радио НВ объяснил, почему именно в Украине нужно формировать будущую российскую власть. В интервью НВ Пономарев подчеркнул, что в внутри РФ существует запрос на альтернативу путинскому режиму, и представители Кремля не смогут его удовлетворить.При этом, по его словам, чтобы в России воспринимали такую альтернативу как реальную, «нужно продемонстрировать, что это не просто инициатива определенных оппозиционеров, которых никто не поддерживает, а это общая позиция стран Запада и в первую очередь Украины».«Потому что Украина, в конце концов, будет государством-победителем и силу, а россияне очень внимательно относятся к настоящей силе, силу демонстрирует сейчас именно Украина.
11.10 / 19:54
самоубийство Украина-Россия Готов ли Путин к самоубийству, если у него исчезнет надежда — экс-депутат Госдумы
По мнению Ильи Пономарева, российский диктатор Владимир Путин не успеет покончить с собой, потому что его убьют (Фото:Sputnik/Pavel Bednyakov/Pool via REUTERS) Российский оппозиционер и бывший депутат Госдумы, а сейчас гражданин Украины Илья Пономарев ответил на вопрос Радио НВ, готов ли российский диктатор Владимир Путин к самоубийству, если у него исчезнет надежда на победу в войне против Украины.«Я считаю, что он не успеет, там будет много людей, которые будут спасать свою жизнь, и для них это будет аргумент, что это мы, убившие Путина, поэтому мы должны быть прощены на следующем Нюрнберге», — сказал Пономарев Радио НВ.Он также предположил, что российский диктатор будет надеяться на победу до последнего момента и сравнил его с Гитлером.«Вспомним Гитлера, который до последнего дня рассказывал своему окружению о Wunderwaffe и о том, что Сталин с Черчиллем и Рузвельтом начнут ссориться. Этого же не произошло, но он в это верил.
08.10 / 21:28
Госдума общество армия В России объявили в розыск Илью Пономарёва
Бывшего депутата Госдумы Илью Пономарёва, который живёт в Украине и призывает к вооружённой борьбе против российских властей, объявили в России розыск. Данные об этом появились в базе МВД,
07.10 / 20:58
«Он верит, что победит». Путин следует примеру Гитлера и считает, что знает всю ситуацию на фронте — Илья Пономарев
Российский диктатор Владимир Путин на церемонии аннексии временно оккупированных РФ украинских территорий (Фото:Sputnik/Mikhail Metzel/Pool via REUTERS) Российский диктатор Владимир Путин следует традициям диктаторов уровня Сталина или Гитлера и слепо верит, что понимает всю ситуацию на фронте и уверен в своем триумфе, рассказал Радио НВ Илья Пономарев, российский оппозиционный политик, депутат Госдумы 2007−2016 годов.— Начну, наверное, с мобилизации. 21 сентября Путин объявил мобилизацию, назвал ее частичной, хотя она по факту не такова.
01.10 / 11:04
Украина-Россия Радио НВ Путин считает Украину могильщиком российской империи. И он прав — Климкин
Россияне на концерте в Москве в честь незаконной аннексии оккупированных украинских территорий (Фото:REUTERS) Дипломат и министр иностранных дел Украины 2014−2019 годов Павел Климкин в интервью Радио НВ заявил, что российский диктатор Владимир Путин считает Украину могильщиком российской империи.«Путин не откажется и на сегодняшний день не отказался от своей ключевой цели — разрушить Украину как таковую. Это сидит очень глубоко, на уровне подсознания, в нем.
30.09 / 09:27
мобилизация "Он сошел с ума": в рядах российской элиты нарастает паника, когда начнется настоящий бунт
высказал российский оппозиционный политик, экс-депутат Государственной думы Илья Пономарев в интервью Радио НВ. «По факту Путин определился с тем, что россия не может победить и что поражение неизбежно.
29.09 / 13:01
Радио НВ Мятеж против Путина. Илья Пономарев рассказал, когда начнется свержение диктатора
По мнению Ильи Пономарева, мятеж против российского диктатора Владимира Путина начнется в конце 2022 или в начале 2023 года (Фото:Sputnik/Gavriil Grigorov/Pool via REUTERS) Российский оппозиционный политик и экс-депутат Государственной думы Илья Пономарев в эфире Радио НВ рассказал, когда в России начнется мятеж против Владимира Путина. Отвечая на вопрос о том, действительно ли сейчас или примерно через месяц после объявления мобилизации, когда общественное недовольство возрастет, идеальное время для мятежа в РФ, Пономарев сказал Радио НВ, что теоретически согласен с этим, но практически это не так.«Для того, чтобы появился определенный мятеж, у элиты должно появиться ощущение существенной опасности, личной опасности.
28.09 / 19:30
Радио НВ «Это агония». Мобилизация в России обернется крахом режима Путина — Пономарев
Мобилизированные в Волгоградской области России, 28 сентября (Фото:REUTERS) Илья Пономарев, российский оппозиционный политик и экс-депутат Государственной думы в интервью Радио НВ спрогнозировал, что мобилизация в России обернется крахом режима российского диктатора Владимира Путина.«Какие могут быть у нее результаты? Конечно, крах режима. Именно так отреагировали элиты, потому что понимают, что это агония.
28.09 / 17:01
жена Евросоюз Евгений Киселев: Говорят, что Кабаева – прикрытие для путинских отношений с другими объектами его любви и страсти
"ГОРДОН" Алесе Бацман, отвечая на вопрос, почему тот "не признает" Кабаеву."Знаете, кто-то говорит, что на самом деле Кабаева – это прикрытие для других путинских отношений, с какими-то другими объектами его любви и страсти", – сказал Киселев. Он отметил, что не знает, что эти другие "объекты любви и страсти" Путина. "Пусть это остается его проблемой. Знаете, никогда не любил влезать в личную жизнь даже самых неприятных, самых отвратительных мне людей. И не хочу лезть в путинскую личную жизнь, в его личные симпатии и пристрастия", – добавил телеведущий. Евгений Киселев: В Самарканде Путин был просто опущен, из него сделали петуха. Полный текст интервью Путин скрывает информацию о личной жизни.
27.09 / 13:23
референдум Кремль хочет создать из оккупированных территорий Украины "Крымский федеральный округ" и назначить Рогозина полпредом – СМИ
озглавить новую структуру должен "политический тяжеловес".Другой близкий к АП источник "Ведомостей" отметил, что Рогозина до сих пор не назначили ни на какую федеральную должность, а в предполагаемом новом "округе" "большой фронт работ, так что это вполне возможно". Спикер Кремля Дмитрий Песков, как и сам Рогозин, на запросы "Ведомостей" по поводу потенциального назначения экс-главы "Роскосмоса" не ответили. Рогозин является активным сторонником войны РФ против Украины. В июле 2022 года президент РФ Владимир Путин уволил Рогозина с поста главы "Роскосмоса", который тот занимал с 2018 года.За время его работы госкорпорация потеряла значительную часть рынка коммерческих пусков в космос, перестала быть монополистом в области доставки космонавтов на орбиту и после начала войны с Украиной разорвала сотрудничество с Европейским космическим агентством, пишет "Радио Свобода".
26.09 / 20:01
Радио НВ «1917 год уже близко». Как «тупая» бюрократия и мобилизация усиливают перспективы революции в РФ — Илья Пономарев
21 сентября в России объявили частичную мобилизацию (Фото:ГУР) Илья Пономарев, российский оппозиционный политик, экс-депутат Государственной думы рассказал в эфире Радио НВ, как бюрократия российских чиновников, непонимание ситуации и мобилизация начинают усиливать революционные настроения в стране.— Мы обсуждаем, какими могут быть результаты так называемой частичной мобилизации, о которой объявил Путин 21 сентября. Я знаю, что у вас много связей с политиками, в частности действующими российскими политиками.
26.09 / 16:11
общество политика протестующие "Кадырову многое позволено": чем он полезен для кремля
Кадировая ценность для путина заключается в том, что он является эффективным инструментом борьбы с оппозицией . Об этом 24 каналу рассказал международный обозреватель Илья Пономарев. Обратите внимание "Может измениться позиция кремля": политолог предположил, к чему приведут протесты в России Эксперт отметил, что кремль многое позволял кадырову в политическом плане, потому что он действительно очень полезен для этой войны с точки зрения москвы.
23.09 / 15:17
Украина-Россия Радио НВ Дефрагментация РФ — вопрос нашего выживания — Данилов
Российский флаг в центре Москвы (Фото:REUTERS/Evgenia Novozhenina) Секретарь Совета национальной безопасности Украины Алексей Данилов в интервью Радио НВ назвал условием выживания Украины "дефрагментацию" Российской Федерации.«Относительно дефрагментации Российской Федерации. Это вопрос нашего выживания.
23.09 / 13:21
"У меня нет рационального объяснения". Макрон заявил, что вторжение РФ в Украину является следствием изоляции Путина во время пандемии коронавируса
Французский президент подчеркнул, что не может найти рационального объяснения этому решению и добавил, что российское вторжение в Украину похоже на стратегию интервенции Германии.Макрон назвал принятое Путиным решение о мобилизации в РФ ошибкой и упущенной возможностью "встать на путь к миру".Он напомнил, что несколько месяцев назад Путин, объясняя развязанную им войну в Украине, озвучивал месседж о том, что "НАТО на меня напало, они спровоцировали ситуацию, а я просто отреагировал“.Однако теперь всем должно быть ясно, что лидер, который решился начать войну, лидер, решился на эскалацию – это Путин, подчеркнул французский президент.Ранее в интервью основателю издания "ГОРДОН" Дмитрию Гордону, опубликованном 8 августа, бывший депутат Госдумы РФ, бизнесмен Илья Пономарев рассказал, что во время изоляции, связанной с пандемией, Путин много общался с российским бизнесменом, основным акционером банка "Россия" Юрием Ковальчуком, который имеет значительное влияние на президента РФ.Это общение, убежден Пономарев, повлияло на решение Путина напасть на Украину.24 февраля Путин объявил о вторжении в Украину под видом "демилитаризации" и "денацификации".
23.09 / 13:17
"У меня нет рационального объяснения". Макрон заявил, что вторжение РФ в Украину является следствием изоляции Путина во время пандемии коронавируса
Французский президент подчеркнул, что не может найти рационального объяснения этому решению и добавил, что российское вторжение в Украину похоже на стратегию интервенции Германии.Макрон назвал принятое Путиным решение о мобилизации в РФ ошибкой и упущенной возможностью "встать на путь к миру".Он напомнил, что несколько месяцев назад Путин, объясняя развязанную им войну в Украине, озвучивал месседж о том, что "НАТО на меня напало, они спровоцировали ситуацию, а я просто отреагировал“.Однако теперь всем должно быть ясно, что лидер, который решился начать войну, лидер, решился на эскалацию – это Путин, подчеркнул французский президент.Ранее в интервью основателю издания "ГОРДОН" Дмитрию Гордону, опубликованном 8 августа, бывший депутат Госдумы РФ, бизнесмен Илья Пономарев рассказал, что во время изоляции, связанной с пандемией, Путин много общался с российским бизнесменом, основным акционером банка "Россия" Юрием Ковальчуком, который имеет значительное влияние на президента РФ.Это общение, убежден Пономарев, повлияло на решение Путина напасть на Украину.24 февраля Путин объявил о вторжении в Украину под видом "демилитаризации" и "денацификации". Вторжению предшествовали попытки телефонных и очных антикризисных переговоров ряда мировых лидеров с президентом РФ.Макрон, выступая 20 сентября на заседании Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке, заявил, что ведет диалог с Россией с самого начала войны и продолжит вести его, стремясь достичь мира. Le Figaro писало в начале мая, что с декабря 2021 года Макрон и Путин разговаривали "почти 20 раз".
22.09 / 10:27
болезни Боль в груди и сильный кашель. Обращение Путина о мобилизации несколько раз перезаписывали из-за плохого самочувствия диктатора — таблоид
Владимир Путин (Фото:Kremlin via REUTERS) Во время записи обращения о мобилизации в РФ кремлевскому диктатору Владимиру Путину стало плохо. Ему пришлось вызывать врачей, сообщает таблоид Daily Mail.
21.09 / 12:42
Госдума Война Пономарев: У Путина дергались пальцы, рука дергалась во время выступления. Думаю, у него очень плохое психологическое состояние
объявил частичную мобилизацию. Он сообщил, что уже подписал соответствующий указ и его реализация начинается с сегодняшнего дня. 20 сентября Госдума РФ внесла изменения в Уголовный кодекс, которыми вводятся понятия мобилизации, военного положения и военного времени.
21.09 / 13:44
связь общество политика «У Путина тряслись пальцы и дергалась рука»
Илья Пономарев считает, что поведение российского диктатора Владимира Путина во время его обращения по поводу мобилизации в РФ выдавало в нем страх.Об этом он сказал в среду, 21 сентября, в комментарии изданию «Гордон».По словам экс-депутат, на обнародованном видео у Путина тряслись пальцы и дергалась рука, в связи с чем можно сделать вывод, что «у него очень плохое психологическое состояние».«Я еще не видел у Путина настолько плохо технически исполненного обращения. Он же в этом смысле достаточно тренированный человек, проходил специальные курсы по сценической речи.
21.09 / 13:08
российская агрессия «Я такого еще не видел»: экс-депутат госдумы РФ заявил, что в обращении Путина сквозил страх
Илья Пономарев заявил, что Владимир Путин фактически признал свой провал в Украине (Фото:Скриншот видео Коммерсантъ/YouTube) Бывший депутат госдумы РФ Илья Пономарев считает, что поведение российского диктатора Владимира Путина во время его обращения по поводу мобилизации в РФ выдавало в нем страх. Об этом он сказал в среду, 21 сентября, в комментарии изданию Гордон.По словам экс-депутат, на обнародованном видео у Путина тряслись пальцы и дергалась рука, в связи с чем можно сделать вывод, что «у него очень плохое психологическое состояние».«Я еще не видел у Путина настолько плохо технически исполненного обращения.
DMCA